воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Охренеть!

http://secondrussia.ru/status/2011-12-18-10207

 Tak Naglo, 2011-12-18 19:28 #
Если у человека нету чувства такта, то не ждите от него тюльпанчиков.
По крайней мере, не всё, что говорит Кама это ложь, и она один из немногих людей на этом сайте, который всегда говорит что думает (ну, по крайней мере на тот или иной момент).

 Nota Lisa, 2011-12-18 19:40 #
Забавно Так)) вам что нравится роль пешки?))) странно я думала о вас по другому, человек который заранее просчитывает сколько людей ему нужно подстрелить, сколько обмануть, сколько провести , чтобы дойти до своей низкой цели это что честный и искренний человек??? Кама и ложь близнецы братья , она журналюга в самом худшем и мерзком понятии этого слова, не даром это одна из древнейших профессий наряду с ворами и проститутками, способная на любую ложь на любой низкий поступок ради количества посищений в блоге))) смешно, ну как в рл собственно , мы знаем достаточно много таких журналюг, а знаете вот пришло в голову вдруг: хорошие журналисты они долго не живут(((( а отребье оно не истребимо

 Tak Naglo, 2011-12-18 20:03 #
я не понял к чему вы это Нота. Что я был в роли пешки или что-то для себя просчитывал? Могу говорить только о себе, ибо ни Вас, ни Каму, ни Мужа вашего я знать не знаю. С моей точки зрения весь этот конфликт, и Ваши попытки разжигания срача путём открывания "смешных" новых тем, вроде бы не имеющих к Каме никакого отношения (тактика мне более чем знакома) кажутся откровенно забавными и идущими вопреки правилам сайта. Особенно учитывая то, что Каму забанили и айпишнку, и она тут йавно то понедельника как минимум не окажется ни сама не под мультами.

Вы считате, что Вы правы, Вас обидели, и Вы "защитились"? Но что бы вы делали если бы у вас не было власти? Надеялись бы на адекватность модераторов? А что если бы среди модераторов не было вашего мужа и симпатизирующих (пострадавших от того же "нападающего") персонажей?

Тогда бы Вы были на месте Камы, ну или забанили бы вас обеих.

Почему то именно так мне каэца. Я всё сказал, что думаю. Можете затирать как переход на личности, оскорбления, бла-бла-бла, или вообще забаньте. Вы же можете, верно? Вы понимаете как это несуразно выглядит со стороны?

Может имеет смысл вернуться к началу конфликта, и решить за столом мирных переговоров с незаинтересованным модератором (встречи)?

комментирую:   даже не ожидала. Не в глаз, а в бровь!

Nota Lisa, 2011-12-18 20:17 #
нет Так я говорила это к тому что Кама назвала вас пешкой а вы продолжаете ее защищать и записываетесь к ней в друзья, вот что мне показалось странно, да согласна, наверное смешно то что я не могла подавить в себе желание ей ответить и пошла у нее на поводу, она устроила яростную атаку между прочим и если вы ее тут не видите на сайте это не значит что ее тут нет, она в имку исписала мне все свои чернила, дааа наплодила я тем, руки чесались не спорю, лучше уж пошла бы цыпленка Табака приготовила точно))) но позже я собралась с мыслями и решила раз руки хотят заняться чем то значит надо хоть что то написать и я написала небольшой материальчик про японский сим, к возобновлению скандала с камой я больше не вернусь для меня этого человека больше нет а с нарисованной картинкой я не общаюсь, насчет какой то там власти, я вас умоляю о чем вы говорите, покажите мне хоть одну фразу в которой я хоть коим образом задела оппонента и за которую меня можно было модерить или тем более банить, а если бы я не была модератором и если бы мне не нужно было как и всем остальным носиться с этим конкурсом и подставляться под нападки больноголовых то конфликтов вообще не было бы ))))))))

Кама назвала вас пешкой а вы продолжаете ее защищать

ну как всегда видит ТО, что ей хочется )))))))))))))


ПЕШКОЙ я назвала ЕГОРА )))
Таким как Егор..не по зубам такие акции "смена власти, образы Лу (абсолютно противоположные Каме) . 
Он  прост  пешка в чужой игре. 

Как ВДРУГ Egor Dexler стал редактором сайта секондраше?


О ! Редактор появился!



 Egor Dexler, 2011-12-18 20:49 #
Уважаемый ТН! 
То, что у Камы нет такта, это ее проблемы.
Никто не обязан быть заложником ее бестактности.
Не все что она говорила является ложью?
Практически все, поскольку у нее фантазия. Причем не творческая. Если случайно сфантазировала чтото похожее на правду, это не доказательсто.
Говорит то что думает?
Это да. Но почему то она думает одни гадости. Это характеризует ее.
Она всегда думала только о себе и своих мелочных интересах, прикрываясь личиной дружбы и радением за судьбу сайта.
Но как написано в Евнгелии по вопросу как отделить пророка от самозванца: "по плодам узнаете".
Вот и смотритте на плоды ее "деятельности". Наслаждайтесь. Они всегда были одноипными - вражда и нездоровая атмосфера на сайте.

хахахах!

ОН СВЯТОЙ!
Он вспомнил Евнгелии!
ГенРедактор устроил  со своей подружкой ОХОТУ НА ВЕДЬМ  и ОН СВЯТОЙ !!!

Егор, как то Дениса Граденко не убил, кажется сказал , что тот покончит с собой ))))
ага, Граденко Чуть не умер))))))))))))))) От смеха )))))))))))))))))))))))))))

охренеть!

Егор ,  я не вру ))
поступаю в своих интересах?
А ты ради каких интересов сидишь?
ради Ноты?
ааааааа
даже забыла
Нарушая все правила сайта Хозяюшка безумствует ))))))))))))))))))))))

да , Егор, тебя я использовала угу))
ты же пешка, что еще с тобой то делать?

про "друга" рот лучше закрой ))
Ты меня терпел, потому что БОЯЛСЯ, что я расскажу , как ты редактором стал ))

ДРУЗЬЯМИ МЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ.
ты же сам говорил "типа ты друг" ))))))))))))))

ВРУШИ.