четверг, 22 декабря 2011 г.

Хроники ГОРа - отчёт от Zmeja Kanto и Kama Mhia



В порт зимнего, снегами покрытого острова Руян заплыл корабль викингов. Отважный вождь северного клана Ареан и его спутница Яночка решили поведать нам легенду...

Тут начало сказки.....
...вождь был вынужден покинуть семью.... не лёгким было его решение... и прав он был в своих опасениях....
В его отсутствие украли любимую дочь вождя....







Клуб "Петергоф"благодарит всех участников мероприятия: DAR Projects Inc., Ruyan sim, славных гореанцев, и конечно же всех зрителей.
Приносим свои извинения за присутствующие лаги (ну какой эвент без лагов в сл), сожаления тем, кто не смог к нам попасть (увы наши возможности ограничены в количестве желающих). На симе несколько часов находилось 70 аватаров. При попытке пригласить ещё друзей появлялась надпись, что регион переполнен. Мероприятие поситили около 150 желающих.
Спасибо Вам всем огромное, за поддержку!
До новых встреч!
Полный обзор фото смотреть тут > http://peterhof2.ru/2011/11/06/chronicles-of-gor-at-photos/


Злой Ворак пленил Сару и заточил в клетку. Горькие слезы лила Сара, но и не забывала скалить маленькие зубки (а большая часть публики поддерживала ее rolleyes
Злой , ох какой злой Ворак!!!
varlock Sparta кричит: ВОЙНЫ САМЦЫ НЕ СТОИМ ЗАВАЁВЫВАЁМ НЕ ПОКАРЁНЫЕ СЕРДЦА НЕЖНЫХ МИЛЫХ СОЗДАНИЙ МИРА ПОД ЗВЁЗДНЫМИ НЕБЕСАМИ В ПРИЗРАЧНОМ СВЕТЕ СТРАСТНОЙ ЛУНЫ \ РАССМЕЯЛСЯ \ НЕ ДАЙТЕ МНЕ КРАСНЕТЬ ЗА ВАС!

Короткая история вчерашнего вечера
Пока герои дерутся на смерть, народ прибывает и комментирует )))
Tiami Deluxe: а я чет не врублюсь)) Что тут происходит
Nota Lisa: ой а мы на кораблеее
Pyshistaya Honi: аха на карабле yes
Krokuss Solo: здрасьти всем.. я кажется в трюме (
Nota Lisa: а скажите куда смотреть)))
Mishugah Yuhara: мы сами пока не знаем
Kristi Feila: а кстати чат читай тоже
Krokuss Solo: упс.. здесь частная вечеринка? я помешала?
Kama Mhia: как частная? народу то тьма )))
Velga Aeon: 70 человек
Yanochka Resident кричит: Тал всем присоединившимся к нашей легенде))
Zmeja Kanto кричит: Всем добро пожаловать в мир северного ГОРа! Убедительная просьба, снять всё лишнее с себя, худы, целовалки и.т.д, постараемся избежать лаго
в!
Sinti Osei: можно снять всё? naughty
Velga Aeon: Серги и кольца))) rolleyes
Zmeja Kanto: mozhno
Velga Aeon: и в мешочек
Zmeja Kanto: i mne v korzinochku)
Aleksandr String: и вообще это вечеринка моржей. всем в бикини и плавки переодеться
Ulan Ashland: я могу голым, у меня вообще шерсть
Areander Mint кричит: Друзья, это не просто спектакль, но и бал одновременно, отдыхайте и танцуйте. Господа, приглашайте ваших и чужих дам !!!
Yanochka Resident кричит: Легенда будет весь вечер))

пока мы приходим в себя Ворак продолжает свое черное дело devil
varlock Sparta кричит: криво ухмыльнулся блеснув глазами увидев маленькую женщину охотницу /зло рассмеялся опрокидывая голову смотря в небо./ Я вам обещаю что к утру эта палуба будет запятнана кровюь мёртвых \ и зло додавил осмотрел девушек\ и кровью потеренной не винности\ рассмеялся подняв руки в небо \ да даст один нам сил прожит до утра и узреть восход кровавого солнца devil
Frida Roxan кричит: *не выдержав вспылила от его угроз* слушай кизяк не боишься что после твоих высказываний не унесешь свой дряхлый зад? *сменила гнев на ехидную усмешку* taz
Nota Lisa: а где этот Варлок что так зло вещает а???? w00t shocked
varlock Sparta кричит: тихо подкрадываясь к двери увидел огонь в окне вышеб дверь ногой и проник в каюту и увидев красивую девушку резко прыгнул к ней пересекая комнату в два прыжка.
Sara Connor вскочила с кровати, ничего не разобрав, едва протерев глаза, увидела черную тень скользящую к ней, подняла руки и, сжалв кулачки, ударила наугад.
Ulan Ashland: бей по яйцам! taz
Velga Aeon: кусай за ногу его!
Kristi Feila: под стул прячься irony
Pyshistaya Honi: бедная(((
Kama Mhia: он что, ее насилует? w00t
Ulan Ashland: да под музыку ритмично её так насилует в танце
Kama Mhia: убийство или насилие? точнее не вижу
Aleksandr String: ой. лучше не смотри Камочек
Kristi Feila: подкрадываемся ближе secret
exlay Resident кричит: Давай бей его стулом по башке devil
Sara Connor пришла в сознание и открыла глаза, поняв что ее усилия не принесли результата яростно зарычала от обиды, злобы и пульсирующей боли возле виска
varlock Sparta кричит: зло рассмеялся видя что самка была уже без сил вложил мечь в ножны и решил добить её по звериному обычаю варваров, отступил назад и выждав момент он ударил её кулаком в горло , перебив её гортань и перекрыв воздух в её лёгкиё \ зло рассмеялся\ так как знал дело убийств и был мастером в этом деле не убить и доставить это красивое создание в свою пещеру закрытую снегами и забытую богами \ присел у поверженной девушки рассматривая её красивые черты тела и милое лицо в свете свечей
Aleksandr String: ну вот изрубил ее
Ulan Ashland: теперь она не красивая naughty
Aleksandr String: как же ее теперь продашь на рынке
Ulan Ashland: зачем изрубил?
блин, перебил ей гортань crybaby
ой нет, жива )))
Sara Connor очнулась на холодном поту клетки она взглянула на своего похитителя и мгновенно его узнала "Варлок!" прошипела она "я никогда не стану твоей" вжалась в стену клетки и отвела взгляд, гордо задрав голову
Velga Aeon: Держись малышка!!!
exlay Resident кричит: Варлок давай ошейник на неё
Kama Mhia: на себя одень ошейник )
exlay Resident: Нет не хочу
Nota Lisa: хах какой Варлок горячий мужчина nyam
Sara Connor ухватилась за прутья клетки и осматривает темную пещеру, холод пробежал по ее избитому телу, она поежилась со страхом и ненавистью глядя на похитителя
varlock Sparta кричит: рассмеялся / зло смотря на ту , которую любил, но не мог быть рядом с ней , как со своей спутницей \ прошипел смотря в её глаза \ ты маленькая девочка, не можешь быть моей женой так будешь моей каджирой , моей сломленной рабыней в моей постели хочешь ты этого или нет /зло рассмеялся ударив ладонью в прутья клетки/
Kama Mhia: Сара, давай мы его поймаем и тебе дадим? Посадишь его в клетку ) devil
Nota Lisa: Кама щас договоришься и будешь сидеть рядом с Сарой)) с Варлоком лучше не шутить) lol2
varlock Sparta кричит: вытащил меч и резким движением рассекая воздух воткнул его в мрак клетки \ ты маленькая красивая самка \ зло блеснул глазами прикоснулся остриём своего меча к хрупкой шее девушки\ ты не хотела стать моей супругой моей спутницей теперь будешь носить сталь моего холодного ошейника и служить с огнём своему повелителю\ наклонился и прислонился лбом к прутьям клетки.
Kama Mhia: с женщиной воюет (((
exlay Resident: В рабыни её хочет
Galinka Resident: думаю да..или просто очень хочет
ellass2012 Resident: кабель!!
exlay Resident: Видимо красива очень
Aleksandr String: а нечего Кама отказывать мужчинам с оружием )
Kama Mhia: да лучше смерть, говорит Змейка, чем рабство irony
Nota Lisa: правильно Саша мужчин с оружием нужно сначала обезоружить а потом отказать)))
Velga Aeon: Эх...Не из семьи матушки Змеи она.
Icylook Alphaville: хорошую рабыню можно поменять на три рыболовных крючка :)))
Kama Mhia: о, а это практично)))
lehaab Resident: ахаха
Galinka Resident: действительно..домовитый парень))
ellass2012 Resident: она настоящая женщина женственная и красивая эталон женщин гора flowers
Kristi Feila: А Ворлак ничего ...взглянула на него....Сара соглашайся.. wub
Sara Connor но северная кровь в ней была сильна, кровь его отца, не знавшего поражений дала о себе знать и она резко вскинула голову, сверкнув заплакаными глазами она крикнула "Найдутся мужчины! найдутся мужчины, они победят тебя, а я еще плюну на твой хладный труп!"
Velga Aeon: Молодец!!
Kama Mhia: да да !!
Kristi Feila: правильно!
exlay Resident: Умница
Kristi Feila: ураааааааа
Galinka Resident: супер!!! тока не очень вкурила!! но очень классно..ахах
Kristi Feila: ветер дует..зябко ббррр
Перепалка между талункой Jmi и воином Итачи , в итоге Итачи убил девушку crying
Jmi Magic кричит: \смотрит издали на красавицу в клетке ..прищурив взгляд представила как эта девушка благородных кровей ползает у ее ног! что может быть престижнее для лагеря диких и гордых женщин! и лишний раз утереть нос похотливым , мерзким и высокомерным мужикам\
Itachi Avalira подошел к месту поединка и, увидев охотницу, засмеялся и направил острие меча своего на нее, в глазах разгорался огонь битвы, он крикнул "Талуна, лезла бы ты обратно на свои деревья! Дочь Ярла будет моей, ты лишь очередное препятствие на моем пути! Лучше бы ты ушла пока цела". Он продолжил смеяться над дерзкой и смелой девушкой, зная что исход поединка уже предрешен Царствующими Жрецами

Jmi Magic кричит: \смотрит с дерзостью на воина перед ней..в нем больше говорливости чем силы и мужственности присуще воинам гора .. облизнула палец и провела по нему острием своего меча . оскалилась и прорычала\
-ну что ты готов к смерти? грязный боск!!

Itachi Avalira взглянул на павшую талуну и, откатив ее тело мыском ботинка в сторону, тихо сказал "Я же предупреждал тебя, охотница! Глупо было приходить сюда!"

w00t убил талунку crybaby
а злой Ворлак всё свирепствует ! w00t
varlock Sparta кричит: зло рассмеялся услышав голос животного сидящего в клетке \ ты выкидыш крысы не говори так ты теперь моя вещь , которая не хотела быть моей любимой теперь будешь моей рабыней и будешь служить мне и жить на коленях спать в моих ногах возле костра и приносить мне пищу и танцевать для меня в бубенцах в песках рабынь которые залиты кровью их танцующих ног\ ухмыльнулся и резко ударил каленом в клетку \ теперь ты животное и только бессмертный или проклятый сможет вытащить тебя из моих лап\ рассмеялся так что снег начал падать с ветвей деревьев
Вот и Спаситель нашелся , только он один чо то shocked

Itachi Avalira высоко поднял голову и произнес "Я не подведу тебя, Ярл, не раз спасал ты мою жизнь в битвах, пришло время отдать тебе долг!" Подняв свой меч, он поднес его к сердцу и прижал, проявляя уважение к Ярлу. Клинок его весело сверкал на зимнем солнце в предвкушении веселого звона битвы

Frida Roxan: ну кто же в ред в одиночку то ходит*подняла руку резко дернув от досады*
ellass2012 Resident: РЕЙД!!!
Aleksandr String кричит: Оооооодиииииннннн
Sara Connor закрыла глаза и, съежившись в клетке стала шептать молитву Жрецам, чтобы послали они ей воина, воина который сокрушил чудовище и освободил ее, взял ее сердце с собой, она ждала невозможного ... чуда
Сцена, где Итачи убивает злого Варлока и спасает Сару rolleyes
Itachi Avalira шагнул вперед и поднял свой меч, полный праведного гнева, он крикнул "Варлок! Выходи, проклятый выродок! Я научу тебя честному бою! Только проклятый трус мог похитить беззащитную девушку, у тебя нет будущего и я позабочусь чтобы в эти последние минуты твоей жизни ты страдал так, как не страдают все рабы на шахтах Тарны!" Он принялся расхаживать вперед и назад, растаптывая снег, будто тот нанес ему кровную обиду, он принялся ждать своего врага
varlock Sparta кричит: рассмеялся выходя из своей берлоги тяжело ступая по снегу поднимая волны снега от своей мощи посмотрел на перезрелого война \ ну что ты не доделанный полукровка готов принять смерть от настоящего дикаря\ рассмеявшись медленно вытащил меч вращая его в своей мощной руке приготовился к выпаду
пока герои разбираются кто кого будут убивать, девушки -зрители замышляют laugh3
Kama Mhia: давайте украдем Горца ? и замучаем ))
Nota Lisa: давайте)) Ареана или Варлока?
Aleksandr String: берите Экслая. не пожалеете
Icylook Alphaville: ну если зашватишь гореанца будет твой...кормить будешь, одевать...
Omeli Dezno кричит: девочки, че ляля, сделайте местный наркоз сковородкой до голове и тащите
Kama Mhia: хаххахах
Kristi Feila: лолол
Kama Mhia: кормить не будем ))
Nota Lisa: Омельк погоди куда тащить то мы на корабле)
Pyshistaya Honi: ))))
Omeli Dezno: к мачте привяжите аль к веслу
Icylook Alphaville: вот...мужики добрее...на цепи держат но хоть покормят...
Velga Aeon: Девченки !г отовим клетки))
Kama Mhia: да зачем они нужны )) убирай за ними корми х
, Velga Aeon: а мы покормим- миррус бургерами))
Nota Lisa: Нее к веслу жалко ты что мужчины и так вымирающий вид их беречь нужно а вы ..
Icylook Alphaville: а как иначе- хозяйство...
ellass2012 Resident: всех мужчин по клеткам!!!)))
а рабыня танцовщица Alenkaaa Cliassi: выгибает спину....опустив волосы на песок, её пальцы ласкают набухшую грудь wub
Aleksandr String: Аленка, не отвлекай (: а то окосеем тут naughty
Ну вот убили Ворлака taz

Itachi Avalira пробил оборону врага и вонзил по рукоять свой меч ему в грудь. Наблюдает за агонией поверженного Варлока и ставит на его тело свою ногу. Ухватив рукам свой меч он вынужден был наклонится, чтобы вытащить его и услышал он страшную весть, перевернулось все в нем и злоба вспыхнула вновь, но поздно, ибо враг его был уже мертв

Далее Itachi вошел в логово врага и тут же увидел девушку в клетке, подошел к ней и успокаивающе улыбнулся, но глаза его выдали, они все еще были полны бессильной ярости, хотя он и знал, что девушку не в чем упрекнуть. Он вновь поднял свой меч и мощным ударом разбил замок, разделяющий их
BelissS Dolores: не расстраивайтесь девчонки вырастет новый Варлок)))))
Сцена спасения Итачи и Сары yes
Sara Connor подняла глаза и увидела своего спасителя, улыбнулась ему, но улыбка была ее вымученной, а глаза красными от слез, она кинулась на него и прижалась всем телом, всхлипывая от того что ей пришлось пережить
Itachi Avalira обнял девушку и прошептал "Не волнуйся, все будет хорошо, никто не узнает, все позади ...." Взял её за руку, так начался их долгий путь обратно
Sara Connor утерла слезы и последовала за спасителем, навстречу своему, пока еще неясному, будущему
Kama Mhia: а кто беременный , он что ее все таки изнасиловал!???
Galinka Resident: АФИГЕТЬ!!!!! ща узнаем
BelissS Dolores: ну не Варлок это точно))
всеобщее ликование и благодарность героям flowers
ellass2012 Resident кричит: красивая очень красивая правда история !! спасибо сати! *Хлопает*Молодцы
Yanochka Resident кричит: она еще не закончена))
Frida Roxan: *ликуеше попргнула хлопая в ладошки видя чо старик пал *а я предупредила тебя блин чтоб уносил свой зад раньше *тутже замерла округив черые глаза услышав ее уголки пленых губ опустилмись в грусноу лыбки и на шеке выступила скупая слеза тяжало вдохнула и тихо промямлила*ну чтож быват
Aleksandr String: ***** APPPPPPPLLLLAAAUUUSSSSEEEEEEE***********
AmariAma Lyric: супер )) счастливо закончилась история))))бравооо)))
ellass2012 Resident кричит: самый лучший гор клуб!!! спасибо!!!
Denis Furmann: спасибо, класс
Ulan Ashland кричит: спасибо!
Sara Connor подпрыгнула, подняв руки в воздух, летя прямо в толпу, крикнула "Спасибо вам, ребята!" весело хохочет
AndyQuiet Resident кричит: молодцы, аплодисменты!!!
Nota Lisa: Бравоооо молодцы
Pyshistaya Honi: Браааавооооо!!!!!!
Galinka Resident: а дете где?..куда дели?
BelissS Dolores: тихо дите еще совсем не видно прошло пару дней всего лишь
Kristi Feila: Браво
Ulan Ashland: я бы ппоаплодировал но не могу =) лапы заняты . да и так всё ясно =)
poiu Skute: браво)))))))
Kama Mhia: мы даже поучствовали по чувствовали ))))
Natyska Resident: молодцы)))))
ellass2012 Resident: бравоооооо!!!
Pyshistaya Honi: было интересно )))))
Ulan Ashland: Уря! Ждём больше таких постановок!
AmariAma Lyric: Аплодисменты!!)))Браво!!!
дальше Итиче привел Сару к Отцу Ариану и старик поженил их. Родившегося ребенка Итачи принял как своего и дал имя (вроде так)
а вот кто после в деревню пришел...не знаю , прослушала confused
а дальше были танцы party
Спасибо ребята!!! Отлично придумано!