четверг, 19 января 2012 г.

сначала невзначай припомнили тему ЦитатА от фашиста Геббельса на secondrussia.ru....


сначала невзначай  припомнили тему  ЦитатА от фашиста Геббельса на secondrussia.ru....
Так объяснил,  почему его задел статус Редактора. По всем человеческим законам должно было задеть.  
Оказалось, Егор статус написал для Так Нагло.
Так не ошибся. 
Ненавижу переходы на реал...не понимаю...ЗАЧЕМ ...
Столько всего слышала вчера ..сегодня ..в имках...какие от обвинения народа ...
Так стал защищать себя, это естественно..
ТОШНО.

Tak Naglo2012-01-18 17:04 # а) потому я прекрасно понимал, чот цитата была использована в адрес муа и Камы (больше даже в мой адрес, нежели чей-то ещё)
б) потому что Егор знал, чот я еврей, и как болезненно я отенсусь, к имени Гебельса как автора цитаты.
в) потому что Егор ожидал, что я поведусь на его блесну, и специально НЕ ЗАКРЫЛ свою провокационную фразу для комментариев. Я был уверен, что ТАКОЙ статус он безусловно закроет, а ещё лучше - сотрёт.

Человек стал защищаться. Нормальная реакция.






постепенно перешли  на оскорблению евреев....
Оскорбляют  :  редактор, и Два модератора - Електрик и Окси.
и все трое убеждены , что поступают правильно. 
Фраза Електрика - Да, кстати Так Нагло, то что вы еврей, это исключительно ваша проблема, но вы не огорчайтесь, у всех есть свои недостатки.

  " вы еврей, это исключительно ваша проблема ." ....




Да, кстати Так Нагло, то что вы еврей, это исключительно ваша проблема, но вы не огорчайтесь, у всех есть свои недостатки.


Комментарии (28)


блин, кто так может сказать?

Модератор сайта гражданин Электрик. Фотай пока он не стёр.
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

Не, не сотру, даже не надейся dance2
___________________________
У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадёжнейших кретинов.

Танцует тот, кто танцует последним.
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

Валяй, но пока что я потанцую dance2
___________________________
У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадёжнейших кретинов.

А что вы расшумелись? Первая фраза - это истинная правда. Мне тоже глубоко наплевать какая у Така национальность. Если он считает, что национальность делает его лучше других, то это его личная психиатрическая проблема. Хотя я надеялась, что он уже давно вылечился. А вторая фраза - это шутка, отсылающая к известному фильму "В джазе только девушки". Не вижу ничего криминального. Я уж не говорю о том, как Так в свое время высказывался о русских, когда нас тут полтора человека было.

А господин Нагло не может не шуметь, его же по больному месту, он то привык, что чуть про суровую долю своего народа расскажет, так все сразу потупятся и сочувствовать начнут, а тут пофиг оказывается... еврей ты там, или кто вообще. w00t
___________________________
У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадёжнейших кретинов.

Так еще простыни с цитатами начнет разворачивать...
Прекратите себя жалеть, Так, вы умный и талантливый, у вас все есть, вы счастливы в личной жизни, зачем вы себе проблемы на ж--у выискиваете? Простите за грубость, но уже достало. Поговорить что ли не о чем? Жить больше нечем?

Если бы было написано, что моё самоедство и комплекы - мои проблемы это одно дело.
Но написано в том, что моя проблема в том, что я еврей.
Значит, проблема кавказцев, что они кавказцы, а арабов, что они арабы?
Этот сайт только для русских и для тех, кому страдания других народов веселы и забавны?
Помню Ваши, Окси, трепетные высказывания в адрес другого юзера в том, что она обвинила Вас в кавказском происхождении. Как Вас возмутило то, чот вас ОБВИНИЛИ в том, что Вы из Кавказа.
Не удивительно слышать теперь и гон в мою сторону.
Я не жалею себя.
Отнюдь.
Я жалею всех вас. Причем зря.
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

Дорогой Так, вы путаете, если не передергиваете. Я тогда ничем не возмущалась.
Если я испытываю комплекс от того, что у меня глаза узкие, это мои проблемы:)
Так, вы просто нюни какие-то распустили, как не стыдно.

Вчера я гнусил, сегодня я распустил нюни?
Окси, когда уже кончится это материнская забота обо мне?
Не заходите ко мне в статусы. Что вас в них тянет? Желание подчистить мат или где?
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

Птичку жалко... (c) "Кавказская пленница" megalol
___________________________
У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадёжнейших кретинов.

Давайте-давайте, гнобите модераторы. Закрывайте мне рот.
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

ты, видимо, забыл, как сам был модером? irony

Ты хош сказать я себя так нагло вёл?
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

ты вел себя борзо, не забывая подчищать посты и писать долбаный "модераториал"

считаешь перегибал палку? оскорблял? издевался? чморил? закрывал рот?
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

ты меня спрашиваешь, а сам не помнишь чтоли? да и палку перегибал и оскорблял, было, и рот закрывал стирая посты, че, нет? я что-то упустил?

значит не во мне проблема, Лабатель, если сейчас тоже самое происходит, но модераторы открыто оскобляют поперёк правил и тролят?
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

проблема в том, что власть, пусть даже такая убогая, как быть модером, людей портит, когда одни люди имеют прав чуть больше других, они начинают во всю этим пользоваться или накрайняк кичиться, мол я начальник, ты дурак, это выбешивает

Щас меня опять упрекнут в ударах ниже пояса, но я ведь не скажу ничего нового. :) Ну нравится человеку быть гонимым и притесняемым. Поэтому и провоцирует. Ну неужели вы не хотите меня попинать за то, что я еврей? Как совсем не хотите? А вот вроде у вас интонация неодобрительная промелькнула... Может попинаете? Что никак? А может за то, что я американец наваляете? Что тоже не хотите?.. И вот идет это нескончаемое нытье и поиск обид. Всему этому можно было бы удивляться, если бы Так сам в свое время не говорил о своем опыте БДСМ в СЛ и последующем изучении этого дела в реале. Так, что не мешайте человеку ловить свой кайф. irony Ну хочется ему почувствовать себя обиженным мальчиком, которого связали по рукам и ногам и заткнули рот naughty

Ну нравится человеку быть гонимым и притесняемым. Поэтому и провоцирует. Ну неужели вы не хотите меня попинать за то, что я еврей? Как совсем не хотите? А вот вроде у вас интонация неодобрительная промелькнула... Может попинаете? Что никак? А может за то, что я американец наваляете? Что тоже не хотите?.. И вот идет это нескончаемое нытье и поиск обид.
Ну Полина, опять мы мыслим в унисон:)

Вы все заходите срать ко мне встатус, как буд-то вам делать нечего. Причём поцстоянно одни и те же люди, половина из которых - БЛАГОРОДНЫЕ етить модераторы этого сайта.
Тьфу!
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

А вторая половина это я? laugh3 Ну не обижайтесь пожалуйста. Никто тут не срёт. Просто пытаемся понять причину вашего беспокойства. :)

Беспокойства нет. Слишком монотонная работа.
Tak Naglo
site blog 

Мы все больны (с)

Вы все заходите срать ко мне встатус, как буд-то вам делать нечего. 
А это не ваш "встатус" - это моя фраза которую вы нагло утырили, не спросив разрешения и даже не поставив копирайтов. megalol
___________________________
У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадёжнейших кретинов.

блин! Хватит уже ! taz taz taz taz

Улыбаюсь) Читаю и улыбаюсь) Улыбаюсь и читаю)
Неее, не от содержимого улыбаюсь. Что вы что вы.. как можно-с...) Просто настроение хорошее)