понедельник, 26 марта 2012 г.

Как пРочувствовать ВСЮ "прелесть" интернет мании))

1998 год. Наш  первый комп был на основе процессора Pentium 2 .  Системный блок- такие уже не делают))) По высоте полметра, не меньше. Монитор японский 15 дюймовый Митсубиси,  с защитным экраном естественно.  Но цветопередача супер! Япония же )) Монитор , кстати, до сих пор жив.  В подвале лежит)))
Тогда весь этот комплект стоил  3000 $. Три тысячи долларов! Это был самый дорогой для нас компьютер.  Наш современный комп  и  наутбук вместе стоят меньше 3 тысч)))

Но интернет мания началась позже. А с того момента , как на работе всех нас подключили к инету.  Наверное 2000 году. То один форум, то второй, по нескольку сразу.  Носилась , как одержимая)) Было интересно. Да.  Потом ,как  метастазы,  стали появляться Соц. сети.  Опять втянулась. Но они надоело очень быстро. Единственно , что жалею, что уничтожила больше 6000 своих фото..с "фотоальбомов" майл ру. Но, как оказалось, удаляя "мой мир", удаляются и фотки.
На файсбуке создала страницу..уже будучи в SL.). Это так..временно.

Но форумы затягивали как омут ))) Отрываться НЕ хотелось))

В апреле 2010 года друг "познакомил" с SL.  Это омут. Бессонные ночи, по 8-12 часов в сутки.
Но, ушла "с головой" в Sl., все таки,  после смерти Лены. Началась депрессия. Плюс прибавились   проблемы со здоровьем. Человека убивает страх.  Сейчас я могу с уверенностью сказать, что избавилась  от Удушающего Страха  при помощи SL. Я просто забывалась в игре..думать о чем то страшном..не было времени )))). Просиживала  по 4-6 часов подбирая аутфиты, создавая стиль. Боже мой....сколько разной нарисованной "одежды",  я накупила Каме.  Более 300 готовых аутфитов...даже уже не помню какие )).  Нашла образ для  Камы  - "ухоженная спортивная блондинка", с мышкой на плече. Странно, что менять Каму до сих пор не хочется. Пусть будет такая ))). 
Хотя,  из за того, что я забывалась в SL , развалился, наш с подругой небольшой бизнес (газета), я не жалею. Не скажу, что я здоровая, но  удушающего  Страха  , как тогда,  во мне сейчас нет.  И всё не так страшно. Печень орган восстанавливающийся, поэтому всегда есть надежда. К тому же у меня не рак.
Я прожила почти два года не отрывая глаза от монитора )))  Sl, сраша, форумы, сраше Sl..форумы. Сначала остыла к форумам. Вдруг.  Не  помню день..час..и минуту....но помню, как ощутила, что НЕ ХОЧУ.  Потом прОшла привязанность к SL. (где то в мае 2011 года). Просто так сидеть в SL  уже не хотелось.  Наверное, совсем бы перестала заходить в SL, но, как оказалось, сейчас в SL работают много замечательных 3D художников. НАШИ с ребятами  "путешествия" по симам,  не прошли даром ))))
3D художники - новое течение в ИСКУССТВЕ! Да. В искусстве! Это уже почти реал).
К сожалению, работы 3Д художников можно увидеть ТОЛЬКО в виртуале....
В Лувр   их работы не выставишь.)))
Именно об этом  поболтали недавно с Клаудией. Она говорит,  что навреное скоро придумают,  что то..типа  вечного музея )))   И может быть, особо талантливые работы  кто то станет покупать за миллионы долларов, как полотна Рафаэля,  Леонардо до Винчи..  ))
А что, всё может быть! А пока...3D "картины миры"  хранятся в инвентарях... Клаудий, Брайн Ох...Руми..Матриса...и многих других гениальных 3d художников. 
Надеюсь, что и дальше буду прослеживать их работы. Но это уже почти реал)).

Я пРочувствовала ВСЮ "прелесть" интернет мании)). От и до. До тошноты )))

Опять..ВДРУГ..  дошло, что у меня куча свободного времени. Стало скучно. Предложили работу. Глупо было бы отказать. После 2-х летного легкого графика , я стала работать "как все" по 8 часов )) . И ..мне нравится  )) Надоело навреное сидеть дома).
Инет теперь ТОЛЬКО для работы.
Ну ЖАЛКО просиживать ЖИЗНЬ на сайтах!  ЖАЛКО ЖИЗНИ!
К черту ! Реал круче, чем выдуманные миры. Реал живой )))

Для SL..пока отвела один день в неделю )) Субботу. Поболтать , чуть погулять. Ребята уже в курсе. Они умнички, поддержали))) 

Иногда вечером смотрю срашу.  Почти ничего про SL (((.
Срашенские бабы болтают о реальном житье бытье.   Не удивлюсь, если начнут обсуждать косметику,  вязание, операции по увеличению груди,  прыщи, вообщем только  женское ...
 ...я даже в своих форумах никогда не заходила в такие разделы...
Не люблю женщин...не потому что "женщины"..а потому что среди нас мало умных...
Не люблю ..изворотливых, как Нота, лицемеров, как Окси, коварных, как Вельга..а среди женщин таких больше ((((((((((((
Если бы на сраше было больше мужчин и таких женщин, как Полины...было бы  интересно. Но ..увы. Этому не бывать НИКОГДА. 

Тех , кого  интересует SL ..  там нет ...
Сайт напоминает дом, откуда вынесли ))
Чего хотели Нота и Егор, то и получили.

Посмотрела статистику. Каждый день кто то заходит через мой город....это навреное Некама)
(она вроде тоже  с нашего города)..

ну Егор может еще сообщит всем откуда Некама.  Он же обожает распространить  секреты посетителей. Никто не знал откуда Так Нагло). Теперь уже почти все кажется знают ).