вторник, 24 апреля 2012 г.

Получила сообщение от Татьяны Грантли

Вчера ,  с удивлением обнаружила в ФБ сообщение  с 27 февраля, от  Татьяны.
Громко удалив один аккаунт в ФБ , Таня оказывается создала сразу же  новый )))
Как же она узнаваема))
Поэтому, кто переживал, что она удалила свой аккаунт, не беспокойтесь. Таня НИКОГДА никуда не уйдет.
Я не понимаю, зачем много много раз говорить "НАВСЕГДА УХОЖУ" и вновь и вновь возрождаться? Может ей просто принять факт, что она инетзависимая ? Ничего страшного. Ну зависимая, каких миллионы и чо?
Лечится инет зависимость просто)))) Нужно сидеть в интернете , как я , безвылазно года три)) После , как рукой , снимается зависимость )) Точно знаю)
Писала об этом :  Как пРочувствовать ВСЮ "прелесть" интернет мании))

 Почему публикую личное сообщение с ФБ.
Это во первых. 
Так как,  Татьяна не брезговала выкладывать личные сообщения НА ПУБЛИКУ.  Так ведь больнее)))))))))  
Я тоже выложу ее сообщение и мой вчерашний ответ ей. 
Во вторых, публикую, чтоб Таня не приврала ОПЯТЬ , что  Я ЕЙ писала ))
Большое оправдательное письмо с извинениями писала Таня.

Татьяна (фамилию скрою, конечно же, я же не эти твари)

  • 27 февраля
    Татьяна
    • Здравствуй, Кама! Не хотела писать тебе больше, так как покончила с СЛ и со всем, что связано с этим грязным и двуличным миром окончательно и чувствую себя от этого просто превосходно. Как и раньше почитываю заметки на сайте и в твоём блоге периодически со стороны, не собираясь и дальше их комментировать. Чистое любопытство, не более, интересно, чем же всё у вас в итоге закончится, когда тебе надоест со всеми ругаться и про всех писать).
      Пишу, только потому, что дала ссылку на твой блог одному очень уважаемому мной человеку, который, в какой-то степени и помог мне избавиться от моей небольшой зависимости (хотя о какой зависимости может идти речь, когда у меня столько дел в реале, что и отвлекаться на всю эту ерунду некогда))), но в том, что она профессионал в своём деле я всё-таки убедилась. Как ни как, а этот человек мне по-своему помог... Неудобно потому, что когда ты пишешь обо мне гадости, это одно (мне честно говоря на это уже давно и конкретно фиолетово), но когда ты пишешь о ней, говоря, что она и я один человек, мне смешно... А вот тебе может быть очень неловко в итоге, когда окажется всё-же, что мы два разных человека. А в этом я не сомневаюсь))) Выяснить это элементарно, сама знаешь (у нас совершенно разный IP-адрес - я в Женеве, Марселе или в Питере, а она в Киеве). Главред сайта мог это уже выяснить как я думаю и убедиться в том, что мы два абсолютно разных персонажа. Мы давно уже перенесли наше знакомство в реал, если мы и пересекаемся иногда, то только тогда, когда она бывает на тренингах в Питере и наше общение ни коим образом не взаимодействует с СЛ, СЛ было просто отправной точкой нашего изначального знакомства. Случайного, но очень значимого в итоге - мы познакомились на западном симе, в джаз-клубе у Френка. Она написала мне потому, что увидела моё русское имя и прочла профиль на русском языке. В последнее время я очень редко бывала в СЛ, а если заходила, то на русских СИМах не бывала вообще, я летала к Нике на её остров, если она была в СЛ, а это бывает крайне редко или Ника прилетала ко мне. Конечно я советовалась с ней как с профи, она давала мне советы, я им следовала и не заходила на сайт. Если бы не заявление Ареана, наверное и не зашла бы никогда, но мне действительно интересно было читать его темы и рассказы. Я заходила и захожу гостем и не скрываю этого, я устранилась от участия. Я пожалела, что зашла, потому что мой заход был опять тобой извращён и превращён в какой-то заговор (что меня и взбесило, жутко взбесило, потому что я действительно давно ни с кем из НАШИХ общих знакомых не общалась совсем). Ты написала мне опять о вещах, которые мне с некоторых пор абсолютно не интересны, я тебе уже несколько раз писала об этом, я писала тебе на твои сообщения, что не собираюсь больше влазить ни в какие разборки, разве не так? Я и в этот раз написала тебе об этом и предупредила тебя, что мне неинтересны все эти склоки, написала тебе, что напишу это для всех, чтобы все поняли, что я вне всяких разборок и никто не втягивал меня в них. И я это сделала, не называя твоего имени. Но ты опять всё перевернула. Я была в бешенстве от возмущения и обиды (к тому же на мою беду Вероники не оказалось на тот момент онлайн и мне некому было выговориться). Когда я уже всё для себя решила окончательно, сделала последний шаг, ответила грубо, резко, и удалила все свои аккаунты чтобы уже раз и навсегда покончить с этим двуличным миром и интересом к кому бы то ни было из него, я ей естественно написала причину, отсюда видимо её интерес к сайту и к людям его посещающим (интерес угас буквально после двух-трёх посещений, ничего нового этот человек там для себя не увидел). Но, я очень пожалела, что дала Нике ссылку на твой блог, потому что теперь каждый раз читая глупость о ней или обо мне, чувствую чувство неловкости перед этим человеком. Думаю, а вдруг и она читает в очередной раз этот бред (понимаю, что вряд ли читает, вряд ли ей интересно туда заходить после первого посещения, но а вдруг). Она в отличии от нас, заходит в СЛ очень редко и не за развлечением, не за людским общением (ей его более чем достаточно), она психолог, практикующий психолог, тренер, может контролировать себя, она давно в СЛ уже чисто из профессионального интереса и только, общается с людьми только как профессиональный психолог и изучает стороны зависимости от виртуала и тд, и тп. Она зашла на сайт, удовлетворила своё любопытство и спокойна, а мне стыдно...стыдно. Кама, чтобы потом не было стыдно и тебе, думай прежде чем что-то писать... Ты можешь и дальше писать гадости обо мне, поверь меня они уже не трогают, но не мешай божий дар с яичницей (я и Верите к твоему глубокому сожалению, абсолютно разные люди, хотя и знакомы, она этого и не отрицала, может просто имён не называла, так это её право... )
      Просто совет, не будь смешной) пиши обо мне сколько влезет, пиши что хочешь, тоже твоё право, а этот человек с тобой в полемику вступать не будет, она из другого теста... Так не позорься хотя бы перед ним...
      Хотела написать вчера, в прощённое воскресенье и попросить за всё, что не так сделала и за то, что совсем не имела ввиду - прощения, но была очень далеко от дома, часа три как прилетела, там совсем не до инета было... Так что прошу прощения сейчас. Ты вольна поступать так, как тебе хочется, можешь употреблять имя Татьяны Грантли и дальше, но не трогай человека, который тебе не сделал ничего плохого и до которого тебе ой как далеко... Она в отличии от тебя (да и от меня) абсолютно умеет владеть собой... Максимум что она сделает, это напишет ещё одну обширную и глубокую статью с выдержками из своих профессиональных наблюдений, да и то вряд ли...думаю это ей уже не интересно. Но ведь стыдно!!!
      Всё, на этом всё. что я хотела до тебя донести... Не хотела пользоваться своим аккаунтом. который никак не хочу смешивать с СЛ, но...опять же не удержалась.
      Прости ещё раз! Ещё раз удачи!!!

  • Вчера (24 апреля 2012 г.)
    Кама
    • странно, я только сейчас это сообщение увидела. Таня, за то, что я НЕ СМОГЛА ОТВЕТИТЬ тебе на сайте ,так как, тему закрыли, но отвечать очень хотелось, я была вынуждена написать в личку. Я ОБ ЭТОМ же тебе написала в личке. Мое сообщение было НЕ ЛИЧНЫМ. Моя ошибка в том, что я ДОЛЖНА была НАЧАТЬ новую тему и ТАМ тебе ответить. Но...ты , как часто делаешь, взорвалась, и ТО, ЧТО ты написала для меня , Это какая то жуть, не свойственный благородной даме. Такой лексикон я не слышала никогда. Но ..не мне же судить, сущность не скроешь, значит ты ТАКАЯ)) Зато искренне,без маски. Друзья посмеялись, сказав, что У ТАНИ ВСЕГДА ВИНОВАТА КАМА )))) То, КАК ТЫ УШЛА , это твое конечно, артистическое ))) Я другое понять не могу до сих пор, зачем свой УХОД с СЛ , ты построила так, как будто ВО ВСЕХ ТВОХ СЛ -ОВСКИХ ПРОБЛЕМАХ КАМА ВИНОВАТА)))))))
      ну смешно, ей богу. Люди же не дураки, все всЁ поняли. Поэтому я желаю тебе счастья , настоящего, не СЛ -овского. А Реального. Насчет СЛ. Я бываю очень редко. Очень занята. Занята по настоящему, а не как ты или Вельга))) У меня просто НЕТ времени сейчас не на СЛ, не на сайт . Я конечно могла бы читать срашу, но ..мало времени. Предложили хорошую работу, но слишком высокая ответственность. Но я рада тому, что наконец то меня тошнит от СЛ, и от всяких нот, вельг, и прочих лживых людей, одетых в полированные маски. Полированные люди, полированные сердца)) Я радуюсь тому , что от Сл , вернулась в настоящей жизни, ЛЮДЯМ. Я ОЧЕНЬ долго была ВНЕ, вам это НЕ понять ))) Таня, ты можешь быть со мной искренней, мне твои маски "благородства" не обманывают )) Я ЗНАЮ какая ты. До твоей "подруги" нет дела. (сорри , ник забыла уже ). Это была ты , можешь рассказать другим. А IP, я тебе даже китайский могу дать) Да и сама подвердила это вот уже ВТОРОЙ раз) Слишком длинное оправдание )) Да и мне по фигу. Поймите вы уже. Вы, лживые, сл-женщины мне не интересны.