среда, 17 апреля 2013 г.

Давай , Грантли , подставляй друга своего ;)

И не пугай меня судами )))))))
Ты знаешь что я без тормозов, стоит меня задеть , МНЕ НАПЛЕВАТЬ БЫВАЕТ ДАЖЕ НА СЕБЯ.
Понимаешь О чем я ?  
Я легко жертвую собой и ИДУ ДО конца.
И мне насрать,  что люди будут думать обо мне.

Заденешь,   устрою такой большой скандал в СМИ , дам интервью в АИФ и в СТС.
И не сраша , а  ВСЯ Россия будет хохотать над двумя ВЗРОСЛЫМИ БАБАМИ , которые не поделили  мужчину (ВСЕ и сейчас так думают)  в ОНЛАЙ ИГРЕ.

Ведь это ОЧЕНЬ круто !!!  Бабы будут драться из за "любови" в онлайн игре ))))))))))) 
 Людей интересует ШОУ чужих!!!
Давай, подставляй друга и своих детей  в РЕАЛЕ )))))))))))
Пусть дети и внуки твои узнают ,чем ты занимаешься в сл ))

Разбанили . Можно сделать какие то выводы .

все меняется , все проходит

Но вывод сделать можно..
САЙТ ИЗМЕНИЛСЯ.

Жаль конечно что МАЛО тем про сл, НО люди другие сейчас
Лицемерия НЕТ , ну или ее так мало , что незаметно.
А ведь если бы такое же было при ТОЙ команде , Грантли  бы от счастья сияла ))
Ее бы со всех сторон облизывали )))
Сейчас другие люди, и про каждого можно сказать "ЛИЧНОСТЬ." Почему ?
Имеют свое мнение . уважают СЕБЯ прежде всего, и поэтому не поддаются манипуляции.
Что бы на сайте не было, но все равно там чище, чем при вельгоксиегоренотеэлектрике
Даже Одд удивил , в теме Грантли он вякал конечно (было бы уж совсем странно, если бы он не поддался манипуляции Грантли) , но я то думала, что  он писаться от счастья будет вместе с Грантли ).

Кстати . когда в бане была,  все таки прочла его чат.
Говнит про Каму конечно (это же Одд! Без говна жизнь не мила )  но не так часто. Может он изменился..фиг знает.
В основном болтают мирно. Но скучно.

НАДЕЮСЬ, что Гратли СКАЗАЛА ВСЁ, что хотела сказать про Каму )))))
Надеюсь ее душа свободна теперь.
Надеюсь ЗЛО ею не управляет больше.
НАДЕЮСЬ что больше не будет преследовать Кам на сайте и в сл .
Надеюсь  что  будет счастлива.


Еще раз напоминаю Танечка Грантли .
НАЧАЛА ТЫ.
ПЕРВЫЙ твой коммент после долгого отсутствия адресовался  "Каме"
Достало это. Я НЕ реальная, но и не пиксельная , чтоб терпеть твои постоянные наезды.
Я ответила , чтоб ты написала сама что нибудь, что тебя развлекать НИКТО НЕ обязан.
И ЭТО ПРАВДА. И Ниакой ГРЯЗИ в этом НЕТ!1!!
За это не обрушаются ГОВНОМ!


И не пугай меня судами )))))))
Ты знаешь что я без тормозов, стоит меня задеть , МНЕ НАПЛЕВАТЬ БЫВАЕТ ДАЖЕ НА СЕБЯ.
Понимаешь О чем я ?  
Я легко жертвую собой и ИДУ ДО конца.
И мне насрать,  что люди будут думать обо мне.

Заденешь,   устрою такой большой скандал в СМИ , дам интервью в АИФ и в СТС.
И не сраша , а  ВСЯ Россия будет хохотать над двумя  БАБАМИ , которые не поделили  мужика. (ВСЕ и сейчас так думают)  в ОНЛАЙ ИГРЕ.

Ведь это ОЧЕНЬ круто !!!   Люди больше всего любят ШОУ  
Давай, подставляй Локоса  в РЕАЛЕ )))))))))))






вторник, 16 апреля 2013 г.

Татьяна Грантли возомнила себя богом )

уф, прочитала 30% вчерашнего поноса от Татьяна Грантли

офигеть просто

Оказывается Татьяна просто мечтает чтоб меня не стало на белом свете . Бляяя,  кем же  она себе возомнила то ...Богом ?
Оказывается   всё у  Кама не так))) Оказывается  ТАКИМ как Кама, НЕТ   места  на свете!
Даже имя мое не угодила ей. Офигеть просто ))))))))))))))
Наверное, как и всем людям,  имя мне дали родители. Они умерли когда мне было 10 лет, и НЕ ТЕБЕ ИХ СУДИТЬ, тварина )))

Странно..откуда  у нее НАЦИСТСКИЕ  мысли?  Ведь только нацики сортируют людей!
И ЭТА ДАМА называет себя цивилизованным ЧЕЛОВЕКОМ ????

Вот ОТКУДА у нее ЭТО?
Ведь МЫ даже НЕ знакомы !!!!!
И как еще земля держит эту гадину ...

Кстати. такие как она легко становятся преступниками . Они умеют СЛИШКОМ сильно НЕНАВИДЕТЬ и подсознательно готовы на убийство.
Почему ? Потому что считают что ТОЛЬКО ОНИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПОД СОЛНЦЕМ.
САДИСТКА.
С каким садизмом она вчера плела  )))))))))))  Как она выеживалась чтоб угодить срашенцам ))))))
***********************************************************************************

Она 3 года добивалась одного, МОЕЙ НЕНАВИСТИ.  Да именно - ДОБИВАЛАСЬ. Мое равнодушие ее бесило.
Зачем ЭТО ЕЙ ...я пока не понимаю.
Но она , как маньячка преследует  меня. И при любом раскладке устраивала скандал. Даже если причин  не было. Я уже забыла как ее зовут даже и тут приходит и ОПЯТЬ СКАНДАЛ. И точно такой как три года назад. Как будто ничего не изменилось.

Получается, Кама ей НУЖНА КАК ВОЗДУХ.
Может чтоб жить?
Вот не получается мне ее  возненавидеть ))))) Жалко и по фик

**************
Самое смешное. Она пишет что я ее обижала )
А я не могу вспомнить как я ее ОБИЖАЛА. Хоть бы ссылку дали чтоли ))
ну я могла сказать "сама пиши", "хватит учить жить" (это она любит очень) , и ведь никогда не касалась ее отношений с кем бы не было. Видимо она обижается , когда её ставят на место. Непризнанная королева блин)))  Подумаешь, Кама не пишет репортажи. Сама напиши , развлеки ХОТЬ РАЗ народ . И ЭТО ТО, что ее ОБИЖАЛО ))))))))))))))))))
ДУРА.

*********************
Хвалится "конторой"))))
Знаю я вашу контору . Манул его зовут. Копал он очень долго. И конечно узнал. Разве кто хочет не найдет? Я сама и скинула ему основную почту. Зная,  что он обязательно найдет данные в инете. Благо их много.
А он тут же слил это Вельге и Тане )))))))))
Притом  я ДАВНО знаю это. Вроде он сам даже и  рассказал.






понедельник, 15 апреля 2013 г.

Скринштоты битвы двух Дур))) На память)







Уф...вроде она ушла .. Я уже хотела вентилятор включить)))))

http://secondrussia.ru/blogs/19937.html#comment-166865

Санти не повелся )   Молодец))
Грантли  пытается Беллу и Одда на удочку поймать )) (ЛЕСТЬ!!!!!) ОДД ЛЮБИТ ЛЕСТЬ !!!!!!! 
(Таня  знает КАК можно КУПИТЬ бесплатно людей))))))))))))))))

_____________________________________________
Ну что .респект срашинцам!!!
Не повелись на удочки Тани Грантли ))
Она ждала конечно...были бы Вельги и Окси , была бы другая картина
Сейчас на сайте нет почти лицемерия ))
класс )
Ругаются да..но когда лицемерие ..10000000 раз хуже(

барабанная дробь!

Вчера в ЖЖ вот это прочла

Сиськи жалко! Не дадим Арно превратится в Миро!

http://katoga.livejournal.com/3283127.html

по моему один в один )))

_______________________________________________
А Грантли жаль(
Она очень нуждается в общении , как и мы
и с сайта уйти не может поэтому ...и сл тоже (УВЕРЕНА)
одиночество ....
ну чего ей уходить ? Камы там нет)))))
Наверное обиделась , что  на сайте не фига не поддержали )))
Сидела бы и срала "КАМА КАМА КАМА КАМА" ))))))))))))))))))))


Таня пишет : "С ними я запросто могла похохмить играя в такие игрища" . Подумала а ЧТО СМЕШНОГО в этих играх???

ЕЩЕ раз)))
http://secondrussia.ru/blogs/19937.html

Таня пишет : 
 ..и эти девушки, женщины не тебе чета... С ними я запросто могла похохмить играя в такие игрища, но называть имена в отличии от тебя не буду..

 а ЧТО СМЕШНОГО в ЭТИХ ИГРАХ????? Я НЕ ПОНИМАЮ!!!

ну  секс шарики , и на нем кувыркаются несколько аватар.  И ВСЁ !!! 
Больше НИЧЕГО. 
И ЭТО ХОХМА ?????


Блин я уже ничего не понимаю)))))

"Элитные" бл**и развлекаются на шариках . Что тут смешного?????? 

Когда есть СОВЕСТЬ  ..это не фига вот не смешно.



ВНИМАНИЕ , Таня рассказывает ЧЕМ занимались Элитные дамы РУСС СЛ )))


Написала я это потому, что для себя окончательно решила уйти теперь уже окончательно с сайта... 
http://secondrussia.ru/blogs/19937.html

да ты НИКОГДА не уйдешь))

.. Тому подтверждением служит то, что я не просто уважаю, а питаю очень добрые чувства к женщинам которые были гораздо ближе Локосу (которого ты постоянно приплетаешь) нежели ты...и эти девушки, женщины не тебе чета... С ними я запросто могла похохмить играя в такие игрища, но называть имена в отличии от тебя не буду..


ауууу, Танюша , Я разве кого то назвала ?????? А кто такой ЛОКОС ? О_О 
Я писала "ОН" - а Он ..это он 
Вообще то из знакомых  ТЫ была там одна )))
другие ..я не знаю кто они 

ВНИМАНИЕ!!!!!

Tatiana Grantly2013-04-15 21:16 #
<<<<и эти девушки, женщины не тебе чета... >>>>>>

ну куда  мне , обычной путешественнице ВАШИ игры )))))))
ЭТИМ  только ЭЛИТНЫЕ дамы русского сл занимаются )))))))))))))))))


Таня как динозавр кстати. Уже давно на сайте народ только развлекается ))
Приплела еще и УК ))))  Наверное в суде будет рассказывать ,   что в онлайн игре  виртуальным сексом занималась )))))))))))  ДУРА.