понедельник, 15 апреля 2013 г.

ВНИМАНИЕ , Таня рассказывает ЧЕМ занимались Элитные дамы РУСС СЛ )))


Написала я это потому, что для себя окончательно решила уйти теперь уже окончательно с сайта... 
http://secondrussia.ru/blogs/19937.html

да ты НИКОГДА не уйдешь))

.. Тому подтверждением служит то, что я не просто уважаю, а питаю очень добрые чувства к женщинам которые были гораздо ближе Локосу (которого ты постоянно приплетаешь) нежели ты...и эти девушки, женщины не тебе чета... С ними я запросто могла похохмить играя в такие игрища, но называть имена в отличии от тебя не буду..


ауууу, Танюша , Я разве кого то назвала ?????? А кто такой ЛОКОС ? О_О 
Я писала "ОН" - а Он ..это он 
Вообще то из знакомых  ТЫ была там одна )))
другие ..я не знаю кто они 

ВНИМАНИЕ!!!!!

Tatiana Grantly2013-04-15 21:16 #
<<<<и эти девушки, женщины не тебе чета... >>>>>>

ну куда  мне , обычной путешественнице ВАШИ игры )))))))
ЭТИМ  только ЭЛИТНЫЕ дамы русского сл занимаются )))))))))))))))))


Таня как динозавр кстати. Уже давно на сайте народ только развлекается ))
Приплела еще и УК ))))  Наверное в суде будет рассказывать ,   что в онлайн игре  виртуальным сексом занималась )))))))))))  ДУРА.