среда, 17 апреля 2013 г.

Разбанили . Можно сделать какие то выводы .

все меняется , все проходит

Но вывод сделать можно..
САЙТ ИЗМЕНИЛСЯ.

Жаль конечно что МАЛО тем про сл, НО люди другие сейчас
Лицемерия НЕТ , ну или ее так мало , что незаметно.
А ведь если бы такое же было при ТОЙ команде , Грантли  бы от счастья сияла ))
Ее бы со всех сторон облизывали )))
Сейчас другие люди, и про каждого можно сказать "ЛИЧНОСТЬ." Почему ?
Имеют свое мнение . уважают СЕБЯ прежде всего, и поэтому не поддаются манипуляции.
Что бы на сайте не было, но все равно там чище, чем при вельгоксиегоренотеэлектрике
Даже Одд удивил , в теме Грантли он вякал конечно (было бы уж совсем странно, если бы он не поддался манипуляции Грантли) , но я то думала, что  он писаться от счастья будет вместе с Грантли ).

Кстати . когда в бане была,  все таки прочла его чат.
Говнит про Каму конечно (это же Одд! Без говна жизнь не мила )  но не так часто. Может он изменился..фиг знает.
В основном болтают мирно. Но скучно.

НАДЕЮСЬ, что Гратли СКАЗАЛА ВСЁ, что хотела сказать про Каму )))))
Надеюсь ее душа свободна теперь.
Надеюсь ЗЛО ею не управляет больше.
НАДЕЮСЬ что больше не будет преследовать Кам на сайте и в сл .
Надеюсь  что  будет счастлива.


Еще раз напоминаю Танечка Грантли .
НАЧАЛА ТЫ.
ПЕРВЫЙ твой коммент после долгого отсутствия адресовался  "Каме"
Достало это. Я НЕ реальная, но и не пиксельная , чтоб терпеть твои постоянные наезды.
Я ответила , чтоб ты написала сама что нибудь, что тебя развлекать НИКТО НЕ обязан.
И ЭТО ПРАВДА. И Ниакой ГРЯЗИ в этом НЕТ!1!!
За это не обрушаются ГОВНОМ!


И не пугай меня судами )))))))
Ты знаешь что я без тормозов, стоит меня задеть , МНЕ НАПЛЕВАТЬ БЫВАЕТ ДАЖЕ НА СЕБЯ.
Понимаешь О чем я ?  
Я легко жертвую собой и ИДУ ДО конца.
И мне насрать,  что люди будут думать обо мне.

Заденешь,   устрою такой большой скандал в СМИ , дам интервью в АИФ и в СТС.
И не сраша , а  ВСЯ Россия будет хохотать над двумя  БАБАМИ , которые не поделили  мужика. (ВСЕ и сейчас так думают)  в ОНЛАЙ ИГРЕ.

Ведь это ОЧЕНЬ круто !!!   Люди больше всего любят ШОУ  
Давай, подставляй Локоса  в РЕАЛЕ )))))))))))