вторник, 16 апреля 2013 г.

Татьяна Грантли возомнила себя богом )

уф, прочитала 30% вчерашнего поноса от Татьяна Грантли

офигеть просто

Оказывается Татьяна просто мечтает чтоб меня не стало на белом свете . Бляяя,  кем же  она себе возомнила то ...Богом ?
Оказывается   всё у  Кама не так))) Оказывается  ТАКИМ как Кама, НЕТ   места  на свете!
Даже имя мое не угодила ей. Офигеть просто ))))))))))))))
Наверное, как и всем людям,  имя мне дали родители. Они умерли когда мне было 10 лет, и НЕ ТЕБЕ ИХ СУДИТЬ, тварина )))

Странно..откуда  у нее НАЦИСТСКИЕ  мысли?  Ведь только нацики сортируют людей!
И ЭТА ДАМА называет себя цивилизованным ЧЕЛОВЕКОМ ????

Вот ОТКУДА у нее ЭТО?
Ведь МЫ даже НЕ знакомы !!!!!
И как еще земля держит эту гадину ...

Кстати. такие как она легко становятся преступниками . Они умеют СЛИШКОМ сильно НЕНАВИДЕТЬ и подсознательно готовы на убийство.
Почему ? Потому что считают что ТОЛЬКО ОНИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПОД СОЛНЦЕМ.
САДИСТКА.
С каким садизмом она вчера плела  )))))))))))  Как она выеживалась чтоб угодить срашенцам ))))))
***********************************************************************************

Она 3 года добивалась одного, МОЕЙ НЕНАВИСТИ.  Да именно - ДОБИВАЛАСЬ. Мое равнодушие ее бесило.
Зачем ЭТО ЕЙ ...я пока не понимаю.
Но она , как маньячка преследует  меня. И при любом раскладке устраивала скандал. Даже если причин  не было. Я уже забыла как ее зовут даже и тут приходит и ОПЯТЬ СКАНДАЛ. И точно такой как три года назад. Как будто ничего не изменилось.

Получается, Кама ей НУЖНА КАК ВОЗДУХ.
Может чтоб жить?
Вот не получается мне ее  возненавидеть ))))) Жалко и по фик

**************
Самое смешное. Она пишет что я ее обижала )
А я не могу вспомнить как я ее ОБИЖАЛА. Хоть бы ссылку дали чтоли ))
ну я могла сказать "сама пиши", "хватит учить жить" (это она любит очень) , и ведь никогда не касалась ее отношений с кем бы не было. Видимо она обижается , когда её ставят на место. Непризнанная королева блин)))  Подумаешь, Кама не пишет репортажи. Сама напиши , развлеки ХОТЬ РАЗ народ . И ЭТО ТО, что ее ОБИЖАЛО ))))))))))))))))))
ДУРА.

*********************
Хвалится "конторой"))))
Знаю я вашу контору . Манул его зовут. Копал он очень долго. И конечно узнал. Разве кто хочет не найдет? Я сама и скинула ему основную почту. Зная,  что он обязательно найдет данные в инете. Благо их много.
А он тут же слил это Вельге и Тане )))))))))
Притом  я ДАВНО знаю это. Вроде он сам даже и  рассказал.