четверг, 20 марта 2014 г.

ну чо , продолжим срачный блог )))

Белла забанила )))
После каждого бана  власть на сайте менялась )))))))
а доктора  ГНУТЬСЯ 
Обидно блин за РОССИЮ

прочитала ржу )


Мне не интересно другие... Зачем она помянула мое имя в суе.. вчера? Зачем она вылила на меня ведро грязи, выдавая свои эротические бредни за истину... То я у нее Доктор... то Тигр... то вообще иностранцы, то израильские евреи... Она ДОСТАЛА ЛИЧНО МЕНЯ. Я ОТ НЕЕ ИЗБАВИЛАСЬ. ВСЁ. Защищаюсь, как умею. А больше всего на свете я не терплю, когда мне угрожают... Ты понимаешь о чем я? Это была моя личная просьба Доктору, который ОООООЧЕНБ не охотно кого либо банит... Если ты помнишь... то за все время их правления банили единиц и то на время... что бы успокоить. Кама не вернется на сайт пока Я этого не захочу. ВСЁ. Разговор на эту тему окончен. Можешь плюнуть в мой аватар...
Целую. Беллка.