пятница, 28 марта 2014 г.

Звезда в Шоке )))))

На срашу нет желания заходить , НО ОКАЗЫВАЕТСЯ там идет голосование !

Звезде в шоке !))))))

Боня какая боевая ..я удивлена и рада что она Человек )) Для меня это открытие 

 компашка однако собралась 
Егор  
Белла  
Електрик  
хм откуда же 8 ПРОТИВ ? )))))))))))

 Нет ей покоя со дня бана Камы, надо же так себя загнать в угол, что  

Какой нахрень РЕАЛ ? ПО ее ЯКОБО увольнение я писала ТУТ , в СВОМ блоге, кому какое дело ,  что тут я пишу?   У нее уже видимо едет крыша )))  Притом это был конечно троллинг, ведь я НЕ знаю даже ее имя . Она про себя писала на сайте целый месяц ,  ОТКРЫТО.
Хвасталась что работала в МВД. И притом путалась про свое увольнение. То она  уволилась ДО рождения ребенка , то после .  КТО мне запретит делать какое то выводы , если САМ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ПУБЛИЧНО про себя?  

Егор хочет меня физически уничтожить ))  Блин в суд чтоли подать ? Веселый такой будет суд))))))))))))

Наконец то ВСЕ увидят Егора в реале , а ведь ОН ОЧЕНЬ БОИТСЯ себя показать ))

Санти бы разбанили. Не пойму на НЕГО что почему она наехала ?