четверг, 20 марта 2014 г.

она не хочет ))))))))))

ничего не меняется , кроме актеров ))))))))))
Боня, я в политику вообще не вмешивалась... я не читала даже... тут не в политике дело. Когда Синий аргументированно ПОПРОСИЛ оставить политику в покое, остановились ВСЕ, кроме Камы... А вчера она распоясалась окончательно и начала писать всякую фигню уже в мой адрес и в адрес Тигра... Сегодня это продолжилось. Я просила ее остановиться. Не однократно. Но она продолжала разводить срач. Все ее действия были направлены на разведение срача, не более... А потом она начала угрожать. Она была забанена не по политическим мотивам. Это я позвонила Доктору и попросила это сделать, потому, что устала терпеть ее оскорбления и полоскание моего имени... приплетание мне того, что я не совершала и не делала, клевету и неадекватность... НАГЛОЕ! разжигание конфликта... вот и все. Вспомни сколько раз она разжигала конфликты на пустом месте... Я нихочу больше ее тут видеть. НЕ ХО ЧУ! Мне противно, меня тошнит. Политика тут ни при чем.
Целую. Беллка. 

раньше была Нота, теперь мужики танцуют  под Беллу
блни ну НИЧЕГО на сраше меняется
теперь эта пишет свои лживые и пафосные посты
она НЕ хочет и  НЕ будет Камы ))))))))))))

Беллочка , вы то меняетесь , только Кама остается.... к сожалению..... привязанность зараза ((((

уже пыталась уходить , никак чо то ..ну вот  если подумать  сраша - это благо что ли ?
еще с одной погубной привязанностью МИНУС))

только блин в голове рождается НОВЫЙ план о мульте ))))))))))
создать мульта мужика  и влюбит в себя Беллу , Тигр ей этого не простит ))))))))

Санти  плюнь и береги здоровье
теперь надеюсь до тебя дошло , что доктора пляшут под дудку Беллы не из за простого знакомства ))))))))

щас буду вспоминать пароль  мульта и дам ссылку на  блог , подую немного , пусть Белла позлится))
блин...вся  вот вся в раздумьях, которого  из двух мультов сдать   камикадзе ..хм...блин жалко !))
ладно , фиг с ней , пожертвую дочкой Локоса ))
Ярославна ! на выход !