воскресенье, 15 января 2012 г.

Обнаженная красота Космоса!


Пуша мне  пишет, "лети на выставку".  Пока соображаю,  на какую выставку мне надо,  уже пришел тп )
Космос, обнаженный фотографии. О! Это же  – Фотогороскоп для любителей «НЮ»!
Фотовыставка "Знаки зодиака" на MFPU

Очень много народу! 

- Спрашиваю, чьи это работы,
Pyshistaya Honi: Сауронки )
Sauronka Resident: мои
Omeli Dezno: да-да, её
Pyshistaya Honi: вот она рядышком стоит ))
ALISIA Balan: все.  кто видит мое фото считают, что этот знак символизирует привязанность к позе 69)
Pyshistaya Honi: хаха
Kama Mhia: Мне больше всего нравится козий рог ;)  Сауронка,  очень хорошая  идея!
Kama Mhia: Вау, какие позы !!
Pyshistaya Honi: эротишные ))
Kama Mhia: Сауронка , а  давай у тебя интервью возьму
Kama Mhia: считай,  уже беру;)
Sauronka Resident: О ужас , вы что меня не предупредили я бы спрыгнула вниз.
Pyshistaya Honi: поздно уже ))
Omeli Dezno: далеко не улетишь ;)
Kama Mhia: По моему, очень удачная идея , как и когда она пришла, может приснилась?
Sauronka Resident: Сама собой пришла , скоро должен был наступить новый год и вот подумала,  что то о гороскопе, а эротика,  как то сама получилась!
Kama Mhia: Кто на картинках можешь назвать?
Sauronka Resident: Ну я не думаю , что модели хотели бы это разглашать,  по крайней мере не все хотели)
Kama Mhia: Хороший ответ;)


Kama Mhia: В какой программе фотографии обрабатывала  ?
Sauronka Resident: аааа, программа секрет)))
Sauronka Resident: да ладно я шучу , редактировала в самой простой программе Picaso
Kama Mhia: можно вопрос про РЛ?
Sauronka Resident: можно
Kama Mhia: ты интересуешься графикой,  а может быть фотографируешь, или ты здесь увлеклась??
Sauronka Resident: у меня профильное образование дизайнер .. я так то рисую картины в стиле сюрреализма
Kama Mhia: рисуешь на компе?
Sauronka Resident: нет на бумагах, не люблю на компе,  у меня есть планшет,  но.  что то не то, все равно, души нет в пикселях..
Kama Mhia: Ну, как же нет?  Вот твои пиксельные картинки, и очень даже неплохо ;) Или автору не нравится то, что сама сделала?
Lelechka Resident: потому что,  краски ей нравятся больше)
Kama Mhia: ах, я теперь поняла,  почему картинки мне напоминают пастель..
Sauronka Resident: я не люблю рисовать на компьютере а вот скриншот- это другое
Kama Mhia:  Напоминают живых людей?
Sauronka Resident: Я старалась сделать их более...натуральными...
Kama Mhia: почему скриншоты тебе нравятся ?
Sauronka:  Ну странный вопрос...не то,  что нравятся ,  просто хотелось чем то заняться в свободное время  и мне один знакомый предложил воплотить в скриншот мою картину из РЛ  так и пошло. Мы сначала брали известные картины и делали пародию, а  потом Омели предложила сделать выставку и тема про гороскоп в голову пришла. А  эротика в голову пришла,  когда у русалки начались проблемы с «верхом». Ну,  у неё одежда была не красивая, а снять половину не получалось и она совсем сняла вверх))
Kama Mhia: трудно было раздевать девушек ?
Sauronka:  Нет, самое забавное,  спокойно соглашались.   Многие фоткались в начале в своих знаках зодиака.
Kama Mhia: Сколько   всего девушек участвовали и мужчин?
Sauronka:  По моему , девушек 10 и был всего один мужчина. А парни как то не очень фоткаться хотели.
Kama Mhia: (про себя) Ну вот этим отличаются «мужчины» и «парни» ;)
Kama Mhia: ты молодец, не побоялась критики)))
Sauronka: спасибо, я себя успокаиваю,  что я бездарность ахха)))
Kama Mhia:  Нет, что ты, все же хорошо!


Что думают зрители?

Kama Mhia: Змея,  тебе нравится работы ?
Zmeja Kanto: menja interesuet mnenie Bio... tak ja shitaju ego odnim iz ludshih fotografov kto delaet portreti v russkom sl
Kama Mhia: Био , правда скажи ка свое мнение , ты у нас классный фотограф.
Biolove Rodex: ну...это не мой стиль, я люблю лица - портреты фотографировать.
Omeli Dezno: Био, как профессионал, твой взгляд?
Biolove Rodex: фото на стендах в низком разрешении, надо больше делать, но сама задумка со знаками зодиака интересна.
Kama Mhia: Идея очень хорошая, имхо, главное новая в СЛ и не избитая.  И мне очень нравится дизайн, космос, ..зодиак ..НЮ ;). Супер!
А исполнение - "старый холст". Я даже вот узнала кое кого ;)


***
Среди картин «НЮ зодиак», есть ОДНО изображение мужчины .
Kama Mhia: колитесь кто это мужчина ! Мужчина настоящий был?
Sauronka Resident: Мужчина точно,  я по голосу слышала,  явно не бабий голос
Pyshistaya Honi: лол
Kama Mhia: девушки - это твои подружки или дала рекламу, позвала ?
Sauronka Resident: Омели , где черный вход я убегу))
ALISIA Balan: Она всем платила
Zmeja Kanto: lol
Kama Mhia: правда?
Zmeja Kanto: net!
Sauronka Resident: нет,  это они мне платили))
Kama Mhia: вот так и рождаются домыслы ))

Организатор выставки команда Петергоф.

Девушки , вы молодцы, как всегда !

Знаков зодиака всего 12!
Здесь мы специально показали только одно изображение ;)
Летите сюда !   http://slurl.com/secondlife/MFPU/128/158/2001

Авторы репортажа : Кама , Omeli Dezno (фото). Название придумала Пушистая, по моему,  очень классно!

 Сауронке же пожелаем  творческих успехов!! !