суббота, 7 апреля 2012 г.

Как мы с Белкой (Хейли) поженили Олда и Кэт)

Обиделись и Пуша и Лешка )))
типа без них)

Кажется была среда..чуть поболтала в скайпе с Олдом и Мортиком , зовут в сл.  Было уже поздно, 10 вроде уже . Подумала , ладно зайду на полчаса).
Ох, если бы я знала )))))

Вошла.  а там никого! Сидят в скайпе и ржут ) Но пришли все же, вошла и Кэт )
Говорим, как обычно, какую то чушь, Белка еще прикалывается )))))  Такое несет, мама дорогая )))))))))))
Олд мне, типа, в платье и каблуках, мешаешь имидж? Какой менять, не путешествуем, вот и одевала платье и каблуки. Уже неделю назад. (не заходила). Стала переодеться в домашнее. Не будешь же дома в коктельном платье и в каблуках за 1000 л)) . Белая кофта, юбка, кеды, а да, одела носки, холодно что то, апрель же еще )). Смотрю Кэт тоже стала переодеваться, сняла розовые крылья, одела белую рубашку, черные шорты, вместо вязаной шапки, кэп напялила. Это всё под приколы Олда. Вдруг Олд говорит, чего это он  ходит в шортах, надо и ему переодеться )))
Одел черные брюки, белую рубашку, даже туфли черные одел! Прямо жених! ..- подумала я ))
Вот так и появилась идея "женитьбы" , с переодевания)
В воздухе стало вееет "женитьбой" (это я уже потом подумала)

Вспомнили как я выходили замуж, как было прикольно гулять)) В самом деле было ВСЕМ прикольно )))  Мы тогда тусили все время  у нас. Когда то  у нас было два дома , два участка. То сидели , болтали, то гуляли ))) Потом переехали на площадку, Лан строил, мы мешали ) . Было весело. Уехала как то, и приезжаю и застаю грустного Лана. Типа..вот когда Тебя нет никто и не приходит к нему. Конечно  не придут, ведь они со мной , они мои друзья ,  а не его.
Вместе выходили замуж, вместе разводились))) Ой, как это было давно и весело и не правда )))

Стали прикалываться, что бы такое выкинуть, чтоб народ судил , обсуждал. 
И говорю, а давай Олда женим! На ком нибудь!  Ну найдем же на ком! Нуачо? Вот и рядом прямо есть Кэт))) Давай Олд и Кэт я вас поженю -говорю я ))  Смотрю, они как то не  сопротивляются
А мне то что. Белка стала сочинять текст "властью данном мне.." ХЗ кем данной, но продолжили "властью данном мне Линденами и королевством Пруэтти иииииии.". Белка стала перебивать. Пришлось еще и еще повторять "властью данной мне ..еще и еще раз)) Но Белка не умолкала, пришлось временно ее отключить )))


Олд , ты согласен взять в жены Кэт, и провести с ней ..." Да! - сказал Олд!
Кэт, ты согласна взять в мужья Олд, и провести с ним ..." -Да, -сказала и Кэт .

Белка ржет, типа я перепутала "в мужья" с "в жены" ))) Ну и ладно) Уже поздно, поЖенила ! 
Олд послал запрос Кэт. Кэт вошла (не сразу) в свой аккаунт, увидела запрос, нажала ОК- и стала женой Олда )))
И ВсЁ!
Фоткались, да. 
Мы так заигрались , что забыли Пушу позвать))  Это так получилось.
Оказывается, Олд хитрил. Уже давно у них были отношения с Кэт )))
Волк и Красная шапочка - это они )))
Фото Олд прислал ;)


Пишу в группу "Олда женили". Пуша в шоке, а ее почему не позвали , и срочно ТП!
Прилетела, видно было, как она удивлена ))

Даже в фото видно.)))))))))))


Красивая жёна ))) Олд счастлив !

Вот такая история. Самое главное - СОВЕРШЕННО В НАШЕМ СТИЛЕ )))))))))
Ушла спать уже в полпервого. Блин, не выспалась ) . Олд счастлив , а это самое главное ))))

Я на другой день  подумала, что мне все это приснилось))))

Суббота )) Семейная идиллия )