четверг, 22 декабря 2011 г.

Интервью с Создателем. Антигламур Anabel Crystal

Что означает слово "креатор" ?

Дословно: творческий человек, талант. человек с "незамыленным" стандартами взглядом.
Я решила, буду писать про талантливых русских креаторов- создателей. Талант, как известно- это подарок свыше. Их работы смогли поразить мое воображение. И почему то мне кажется, что новые члены Sl Russia еще меньше моего знают про них. :)
Познакомьтесь, Я начинаю с Anabel Crystal

Местность по карте SL
http://slurl.com/secondlife/Zora/190/58/22
Небольшое интервью с Анабель:
К:- Первые дни в СЛ помнишь?
А: Помню))) Была нубиком, как и все) долго-долго тусовалась на техинвест лабе и все пыталась разобраться что? куда? и зачем?
К: У тебя уникальные работы. Давно занимаешься строительством и созданием костюмов, волос, кожи?
А: Чуть больше года.
К: Кто твой первый учитель?
А: Я давно знакома с растровой и 3д графикой, по этому учитель мне особо не был нужен, а так по всем вопросом я гуглила.
К: Трудно ли стать создателем? Что для этого нужно?
А: Любая работа - есть работа) конечно отнимает много сил и времени, но все это в удовольствие. Необходимо терпение и усидчивость.
К: В твоем мире нет растений, цветов. Тебе более уютен мир железа?
А: У нас такая тематика - кибер-готика) футуризм и постапокалепсис и да, мне уютен мир железа)).
К: Какую музыку ты любишь?
А: EBM, thechno, metal, gothic-metal. перечислять можно долго) разную.
К: Из каких глубин подсознания ты достала образ гота-кибогра? Образ тебе полюбился из компьютерных игр? Или это собственные фантазии?
А: Это все скорей фантазия подпитанная видео-играми и аниме) А вообще, выбрать направление именно кибер-готитка - это была идея моего партнера Yumi, да и вообще у нас с ним работа 50 на 50, мои вещи без его скриптов - недовещи вовсе))
К: У тебя образ человека-кибогра. Долго ли искала этот образ? Я по опыту знаю, что уходит много времени на создание стиля. Сколько времени у тебя отнял образ человека-киборга?
А: Этот образ следствие выбранного нами направления дизайна.
К: Ты всегда с косой. Почему? Киборг убийца?
А: Захотелось создать радикально антигламурную вещицу - прижилось.
К: Может ли создатель заработать реальные деньги, продавая свои работы ? Если это тайна , подробно не отвечай. Скажи просто «да», «нет»
А: да.
К: Можно ли на эти деньги жить в реальном мире не работая?
А: еще как можно) при желании можно и ООО открыть, устроить себя на работу, платить налоги и потом получать пенсию))
К: Что еще тебя привлекает в Сл , кроме собственного творчества ?\
А: То, что это самый лучший эмулятор реальной жизни на мой взгляд) встретить своего "клона" - практически не реально, так же, как и в жизни) а это вдохновляет))
К: Назови имя твоего любимого создателя?
А: У меня их несколько. Очень люблю работы от Aikea Rieko (The Plastik), сам дизайн вещей незамысловатый, но сочетания цветов и то, как стильненько это все на выходе выглядит меня просто поражает. Обожаю moebius Cooljoke (Dirty Lynx), очень качественные, креативные вещи в урбанистическом стиле. И Cutea Benelli (Grim Bros) - сто процентный стим-панк, фантазия у этого креетора просто безграничная)).

На место обитания Anabel Crystal мне почему то вспоминается фильм "Матрица" )) Нагромождение металла...высот просто поражает.
Обитель кибогра )
Небоскребы
Приземление
Клуб PLASMA Club - ELECTRIC OPENING
http://secondrussia.ru/news/6685.html
по карте Sl
http://maps.secondlife.com/secondlife/Zora/193/104/22

Магазины Анабель это не просто коробки, которых может сделать любой..это прежде все дизайн стиля.
Дизайн интерьера

УДАЧИ ТЕБЕ, АНАБЕЛЬ!