четверг, 22 декабря 2011 г.

Отчаянные Воительницы. Цена Свободы - Смерть

Тонкий стан и хрупкою кажется,
На поверку - силы недюжинной.
Убоится всякая вражина
Встать на путь тигрицы разбуженной.
(Марина)
Цель  -  познакомиться предводительницами клана Тасты и попытаться взглянуть на ГОР глазами женщин . Саша договорился с предводительницей Тасты Светланой  за день до похода.
Мы -  туристы, журналисты и фотографы.  Саша, Нотка, Омели,  Хейли, Кама, Лешка, Мираж. Чуть погодя, к нам присоединилась  Сабина. 
Хунта всегда начеку ;)
Нота - отличный организатор.
Омелька и Саша- Папарацци
 Честно говоря,  я подумала, что поход не состоится.  Когда  заранее проигрываю ситуацию,  все срывается.  И верно! Чуть всё не сорвалось... наверное все, кто там видел, знают почему...
План такой. Я и Нотка задаем вопросы,  Хейли копирует чат, Саша и Омелька фотографируют, после благодарим хозяев и сматываемся ;) . Но, человек предполагает , а Бог располагает. Не мы, не хозяева Тасты,  даже предположить не могли, как будут развиваться события.
Но начну по порядку. Чтоб  легче было читать и воспринимать информацию, разделила интервью на несколько частей.
1. Приземляемся на Тасте.  
Форт Тасты.
Нас встречает Светлана . Здороваемся "ТАЛ" . Интересно,  как переводится это слово?
Хозяева: Agat Xaris , Svetlana Osmus,  AndyQuiet , Jia Lennier, Lana Qualia наперебой  приглашают нас за стол.
Мужчина очень обрадовался,  что в составе нашей группы много девушек  ;)
  С дороги утомились. Усаживаемся.
Пора задавать вопросы ;)
Kama  :  На ГОР-е  есть женщины предводительницы? Если есть, то какая у нее РОЛЬ?
Svetlana Osmus: есть. Гор, для всех, просто прав тут тот, кто сильнее. Надо всегда следить за тем, чтобы твой клан был в безопасности и без советников  не обойтись. Я думаю, не так много людей,  кто готов был бы вступиться сейчас со мной в поединок, многие женщины у нас заслужили свое право быть свободными.
AndyQuiet : Света и Джи они как старшие сестры для нас. Они и рабов работать заставляют по замку и братьев из беды выручают, если в плен попадём. Да и когда паги перепьем, на них вся надежда
Странно..... думаю, я .. в тот раз, "силу женщины" нам разрекламировали , как умение быть хитрой рабыней..;)  
  
Нападение на форт.  Вдруг что то странное начинает происходить...

 
 
Хозяева быстро переговариваются. Прислушиваются к звукам, выхватывают оружия, извиняются перед нами, за прерванную беседу .
Мы  в некотором замешательстве.  Nota , с нашей стороны  предлагает помощь. Но, Светлана просит  не вмешиваться , и советует тем, кто боится , "уйти" в ООС. 
Что такое ООС. Нас  заранее предупредили, что мы должны одеть военный HUD. Его можно получить бесплатно, сразу после приземления. Если в меню вы активизируете кнопку ООС,  это означает, что вы не участник, а наблюдатель.  И никто не будет на вас стрелять и тем более, брать в плен.
Нотка переживает, что помочь хозяевам не может,  хочет стрелять, но не знает в кого ;) В этом хаосе хозяева и нападающие смешались.)) Svetlana  прибежала   вся раненая. Ворчит, что башня не защищена...мол,  если что,  пришлите ей красивый ошейник,  и побежала назад. 
А мы в чате видим  ник-  Zmeja Kanto ! Ё моё! Не может быть! Змея  у ворот Тасты!
Aleksandr String:   Змея нападает на форт
Omeli Dezno: Есть только одна Змея Канто. Я ей сейчас все выскажу, домой придем по пятой точке ей настучу.
Nota Lisa: Ой что тут творится!
Omeli Dezno: Камок,  записывай! История о двух сестрах ;). Клан моей сестры напал в тот момент, когда я в гостях.
Записываю ;)
Но, увы, события развиваются не в пользу Змеи. (
Zmeja Kanto ворчит..."Змею поймали". 
Nota Lisa: Змею в плен взяли
Lesha Barcelos: Змею поймали?
Kama Mhia: Саша фоткай Змею крупным планом!
Aleksandr String: мы ее выкупим!
Бедную ранили, взяли в плен...а  мы наблюдаем.  Вот попали же  в ситуацию... Змея в отчаянье  кричит: "Мои братья и сестры, я в плену,  .... кто спасет  меня ?" Lana подбегает к пленнице, откидывает  ее лук в сторону, снимает  с пояса веревку…
Svetlana кричит: вяжи ее сестра, оружие отобрать не забудь!  Lana  связала руки девушки крепким гореансикм узлом, второй веревкой связала ноги пленницы.  Сняла с пояса нож и сняла одежду с девушки разрезав ее на части, скинула заодно петлю с ее шеи...
Саша постеснялся сфотографировать голою Змею крупным планом ;) А зря )))
Omeli Dezno: милая моя....
Тут и Нотке достается, она кричит,  что ее убили! Но,  Jia подбегает  к ней, и лечит  ее целебным эликсиром.  Nota  ощупывает свое тело..убеждается, что жива и благодарит Джи.
А жестокая Лана продолжает мучить нашу Змею. Хватает ее за волосы и тащит к дыбы и закрепляет ее там(
Omeli Dezno:  вы чего ;)
Aleksandr меня спрашивает : Змейку на дыбе фоткать?
Конечно,  Саша, все фоткай ;)
Aleksandr String: с сиськами? )))
Лешу это сильно заинтересовало: ОО, где?
Zmeja Kanto: ((Ню ню ... не обязательно фоткать !!!)))
Вдруг Agat кричит: ВСЕХ ОТПУСТИТЬ! Змею оставить здесь!! Я сам разберусь с этой девкой!
Zmeja Kanto: ((а Змею за что ??? Я пришла со всеми и уйду со всеми. Так как не могла высказать свою злость, с завязанным ртом, она просто прошипела на Агата ))
Omeli Dezno:  Бедная моя сис… Агат, сколь ты хочешь за Змею?
Agat Xaris: услышав незнакомый голос .... Она не продается.  Подходит  к Змее, срывает с нее кляп,   снимает  килт и протягивает : На прикройся. а то в таком виде далеко не уйдешь.
Змея подошла к Агату и больно наступила ему на ногу! И прошипела: А теперь пусти меня!
В ответ Agat схватил ее за руку и потащил в глубь подземелья. ;)
Zmeja Kanto: кудa????????
Я же молю Агата не трогать ее,  предполагаю,  что может,  она специально сдалась в плен,  чтоб побыть с нами ;)
Agat нас успокаивает , обещает не трогать ее, но произносит с угрозой : Если б хотел, давно бы придушил.  В ответ  Zmeja скрючила мордашку в вредной улыбке  "ага,  попробуй только".
Omeli Dezno: Агат, вы отпустите мою сестру или я могу ее выкупить?
Выкупать не пришлось. Змею отпустили,  пожелав нам  удачи,  она испарилась.  Интересно, если бы Агат знал,  что  она сделает с ним в  последствии,  он бы отпустил ее? ;)

После первой войны.
Команда Тасты отразила атаку. Светлана всех поздравляет и мы пытаемся продолжить прерванный разговор .
Лана : Роль женщины-предводительницы такая же,  как и у мужчины...Руководить....собирать отряд....смотреть за дисциплиной. Подчиняются не женщине или мужчине. А подчиняются мудрости. Силе и живости характера.
Svetlana Osmus: Моя задача сделать группу сильной, найти людей.
Kama a: Светлана,  кто ваш советник?
Svetlana Osmus: С точки зрения РП у меня есть главный советник в группе и главный помощник Агат.
Kama : о как )) Агат ПОДЧИНЯЕТСЯ вам?
Agat Xaris: Я ни кому не подчиняюсь, Кама.
Svetlana Osmus: Я бы сказала, что у нас в Группе с Агатом равные права
Равноправное правление. Редкий случай на ГОР-е.
Кама: Нас убеждали, что в ГОР руководят мужчины, значит врут?
Svetlana Osmus: Нет не врут, просто мало девушек способных выстоять.
Jia Lennier: Кама переиначу. Гор для сильных,  а мужчины по природе своей сильнее.
Nota Lisa: Если бы Гор был только для мужчин, мы бы не увидели сейчас Змейку во всей своей боевой красе и не увидели бы Светлану , Лану,  Джи и других девушек, отчаянно защищающих свой дом.
Kama  : А что значит СИЛЬНАЯ женщина - горянка?
Aleksandr String: та, которая никогда не станет рабыней.
Svetlana Osmus: Сильная женщина она и на Земле и на ГОРЕ сильная и духом и телом.
Kama Mhia: Светлана , кто же более жесток ? Мужчины или женщины?
Svetlana Osmus: Попав однажды в плен я поняла что Женщины более жестоки под час.
Kama  : Светлана, сильная женщина -горянка, - имеет рабов?
Svetlana Osmus: У меня нет рабов. Рабы нужны в хозяйстве, но не более.
Agat Xaris: Ну с этим я могу поспорить, рабы не только нужны в хозяйстве, еще и для развлечений .... смеется
Svetlana Osmus: Ну разве, что для тебя брат.
 Kama : Света,  вас не привлекает развлечение с рабом ?
Svetlana Osmus: Я предпочитаю развлечения с равным себе,  глубоко призираю рабов-мужчин. Всегда приятно почувствовать себя защищенной, что вовсе не означает, что для этого надо пресмыкаться.
Jia Lennier:   Особенно в Горе женщины любят сильных мужчин.. а рабы это...
Kama  : Светлана, Джи, Лана, вы нарушаете все мои стереотипы о женщинах-горянках )) Прямо,  какое то неприличное  равноправие для ГОР. ))  
А чем-то отличаются жители  военных симов  от мирных?  Вы  больше заняты войной, чем удовольствиями?
Nota Lisa: А что бывают горийские мирные симы?
Svetlana Osmus: Да, бывают. Мирные симы пропагандируют общепринятую жизнь на Горе -  мужчина-Лидер. На боевом симе проще для женщины, если она  не просто тряпка пол вытирать.
Agat Xaris: Вот пример , Джи раньше жила на мирном симе, пока ее не выкрали ;)
 Jia Lennier:   Да, я раньше жила в мирном городе и была лекарем, а теперь вот разбойница.
Agat Xaris: Люди выбирают свой путь. Кто хочет острых ощущений, тот конечно идет на военные симы. А кто хочет сидеть и просто играть РП целый день сидит на мирных симах.
Svetlana Osmus: Я бы сказала,  порядка 70% женщин идут в рабыни сразу, но большая часть  уходят сразу в талуны или свободные женщины.
AndyQuiet Resident: Самки вытирают ноги о слабых мужчин, вот мое мнение.
Nota Lisa: А кто такие самки позвольте спросить Энди??????
Lana Qualia: Тааааак, щас Энди получит в лоб ;)
AndyQuiet Resident: самки это животная сторона, которая живет в каждой женщине.

То ли шутки, то ли уговоры ))
Nota Lisa: Энди,  вы предлагаете нам оставить Каму у вас , для того, чтобы она на месте вникла в философию Гора?
AndyQuiet Resident: Нота, как вы правильно меня поняли *кивает головой*.
Hailey Heian: А что, хорошая мысль. Хехе .
Aleksandr String: Я боюсь, они вышлют ее сами, шаттлом через пару часов;)
Omeli Dezno: Каму тут нельзя оставлять...я переживаю за жителей Гора ))
Nota Lisa:  Энди вы нам потом предложите все сокровища Гора, чтобы,  мы Каму забрали обратно,  если ей у вас понравится))))

Нотка не довольна )  Тема не раскрыта !
Nota Lisa: Кама, тема женщин Гора не раскрыта, помимо управления , нам было бы интересно взглянуть на Гор именно глазами женщины.
Svetlana Osmus: А что еще рассказать...я думаю,  у нас тут Женщина мало чем отличается от жительницы земли...*шепчет*,  возможно потому,  что мы они и есть.
Nota Lisa: в Тарне управляют женщины, а мужчины там рабы, в остальных городах Гора другая ситуация рабыни- женщины.  У вас же получается полное равноправие.
Svetlana Osmus: Равноправие для сильных духом
Nota Lisa: Вот интересно, происходит ли у вас внутри борьба полов, ведь истинный Гор заключается в признании власти мужчины.
AndyQuiet Resident: Да и по признанию их же, охота на мужчин и их пленение вызывает такой выброс адреналина и взрыв эмоций... Это можно только почувствовать, словами не передать
Svetlana Osmus: Лично я не испытываю взрыва эмоция, когда ловлю мужчину, наверно потому что специально никогда этого не делаю...моя задача как предводителя, чтобы вся моя семья была счастлива и свободна.
Nota Lisa: Джи другим языком, испытываешь ли ты большее удовольствие , имея своим противником мужчину, нежели женщину или ты вообще не видишь его пола а , думаешь лишь о защите дома?
Jia Lennier: Нота! Тут сложно *вздохнула*,   будучи сильной женщиной,  приятно иметь сильного соперника. Но поверьте, чем больше на пути встречаешь слабых и не только физически мужчин, тем больше разочарование…
Lana Qualia: Мы НИКОГДА не сможем соответствовать представлениям Нормана о подчиненности женщины в Горе.
AndyQuiet Resident: Натура женщин двойственна, они готовы нас ненавидеть и в тоже время получать огромное удовольствие, когда мы их доминируем.
Lana Qualia: Энди,  я тебя точно побью ;)
AndyQuiet Resident: Лана, сестра, я на опыте подземелья знаю!
Jia Lennier: Но я лично готова подчиниться сильному, что в общем и делаю, заметьте я не о рабстве.
 Nota Lisa:  *хитро прищурилась* Лана, Норман сам говорил, что хорошая рабыня перевернет все вверх ногами и станет сама управлять своим Хозяином ;)
Lana Qualia: Я не рабыня,  и я Энди  рога сломаю после интервью за его слова (показала Энди кулак.))
Kama Mhia: я просто хочу понять. Понятие «сильная женщина»... Может быть сильная женщина -горянка - это лесбиянка? Они по природе на мужчин похожи.   Это бы многое объяснило.
Nota Lisa:  Вот пантеры мне напоминают скорее лесбиянок)). У вас с вашими мужчинами ведь есть   какие то отношения?
Jia Lennier: В течение одного года пара проверяет отношения. Если после этого они не расстались,  они больше не расстаются.
AndyQuiet Resident: почему бы не поговорить о мотивациях женщин здесь, об их интересах, о том, зачем они здесь
Nota Lisa: Энди,  на мои вопросы у вас нет ответов,  я уверена ;)
Кама: Энди, может это будет другое интервью? 

Второе нападение на Тасту.
Пока Энди, Светлана, Джи, Лана, Нота и Саша вели оживленную беседу и никто не заметил, что началась другая война!
AndyQuiet закричал:  приготовиться!
Aleksandr String: Змея пришла в мульте?
Лешу не особо заботила тема, он чуть прикорнул, от крика Энди   проснулся - что , опять война?
Nota Lisa: Блин. Снова война.
Пока  мы соображаем , что нам дальше делать, улететь домой или все таки остаться, события развиваются на на шутку. Тасту окружают со всех сторон.
Месть ЗМЕИ.
Zmeya захватила Агата в плен!
Да, Они вернулась Её клан   Blod Ofrider Vanir сново напал на Тасту. 
За считанные секунды, Змея крадет ключ дверей замка, и оказывается  с воинами своего клана внутри крепости,  а через несколько секунд   Агата, Светлану, Лану, Джи.. стонут от ранений ;)
Агат в бешенстве рычит: Девка развязывай меня ... или ты будешь очень сильно жалеть об этом!
Zmeya же сидит на спине Агат и ухмыляется: Теперь вы будете со мной и шлепает его.;)
Agat Xaris: Эй,  девченка,  ты что себе позволяешь? Немного отползает и резко повернув голову кусает девушку за ногу .... сцепив сильно челюсти.
Zmeya  пинает его: "Эй ты, следующий раз я буду удалять зубы!
Agat Xaris: удалять зубы? Сил не хватит девка. Эй ты .... куда ты меня тащишь?
Змея и воины ее клана увели Агата и Светлану, а от испытанного шока Лана, Джи и Энди еще не скоро пришли в себя.
Все произошла насколько быстро, что я даже забеспокоилась,  успел ли Саша фотографировать момент пленения Агата.  Если бы Агат знал с кем имеет дело, он был бы,  мне кажется, более учтив, и отпустил бы Змею, со всеми плененными воинами ее клана . Но, он наверное захотел,  зная, что она наша подруга,  показать  нам свою власть мужчины ;)  Мужчины , хоть и признают силу отдельных женщин, как мы видели в Тасте , никогда не забывают, что  ГОР для мужчин,  как велел им … мужчина Норман ;) 
Мы были свидетелями одного события , а ведь на ГОР-е история пишется каждый день, каждую секунду.  Что же будет дальше ?  Что ждет наших героев - Светлану, Агата, Джи, Энди, Лану, Змею, завтра ?

Мы  не знали, что нашу группу журналистов защищали ПАНТЕРЫ!
Вот это совсем же удивительно ;)
Может быть это они ?

Информация по философию Гор.
Первый поход группы Нуб ТВ, когда Ариан очень подробно раскрыл нам  "мужской взгляд" на ГОР.
 статья  Вельги, когда ее группе удалось заманить Ариана в Москву ;)

О, не пугайтесь смерти!
Ведь умереть в борьбе
Достойнее, поверьте. (Эрнест Чарльз Джонс)